Альвегия Онлайн: Поле Битвы

Общее описание

Альвегия: Поле битвы — динамичная массовая онлайн-игра, сочетающая в себе элементы стратегии в реальном времени (RTS), тактики и ролевой игры (RPG). Две враждующие стороны, до 3 уникальных по стратегии и внешности героев в каждой, сражаются друг с другом с целью уничтожить «сердце» базы – Cредоточие Могущества. Стражи под управлением игроков получают опыт и золото во время игры, что позволяет развивать уникальные навыки и приобретать предметы, увеличивающие силу героя.

asdfzseet

Цели игры

Ваша цель на арене Долины испытаний — разрушить «сердце» базы противника — Средоточие Могущества.
Казалось бы, это очень просто, но порой даже опытным игрокам не удаётся достичь этой цели. Добраться до Средоточия Могущества, можно только уничтожив все защитные башни хотя бы на одном из путей на вражескую базу.
 

  • Средоточие могущества
  • Битва с прислужниками

 


Таким образом, в течение игры вам нужно будет выполнять сразу несколько задач:

  • Убивать вражеских прислужников, чтобы получать опыт. Опыт необходим вам для повышения уровня вашего героя и приобретения новых способностей. Опыт можно получить, даже не принимая участия в убийстве вражеского прислужника: вам достаточно просто находиться поблизости. Особенно важно наносить прислужникам смертельные удары, потому что это будет приносить вам золото.
  • Убивать вражеских героев. Не всегда это будет легко. Эффективнее всего вы сможете действовать, координируясь с вашими союзниками. За убийство вражеских героев члены вашей команды будут получать опыт и дополнительное золото, что чрезвычайно важно для успешной игры.
  • Убивать нейтральных монстров в лесной зоне для повышения глобального уровня.
  • Уничтожать башни противника.

asdfzseet

Линии

Линии — это пути, ведущие к базе противника. Их хорошо видно на карте.
Всего таких путей два: верхняя и нижняя линии. Каждая линия со стороны противника защищена башнями. Прислужники могут идти к базе противника только по своим линиям, вы же можете передвигаться между линиями по тропинкам в лесу. Чтобы добраться до вражеского Средоточия Могущества, вам придётся уничтожить все башни хотя бы на одной из линий. Но это не значит, что ваш герой обязан всё время передвигаться по только по линиям.
Умело используя лесные тропинки , вы сможете застать врага врасплох.
Верхняя Линия
Нижняя Линия
Тёмный лес
Лесные тропинки

asdfzseet

Башни

Чтобы добраться до Средоточия силы противника, вам придётся разрушить вражеские башни, которыми защищены главные линии карты. Каждая линия защищена двумя башнями. И ещё две защищают его Средоточие Могущества.

Разрушение башен противника не только оставляет его без защиты, но и приносит всей вашей команде золото, опыт и глобальный опыт. Чем больше башен вы уничтожите, тем более весомое преимущество получите на поле боя.
Вы не можете разрушить Средоточие Могущества, пока хотя бы одна из башен противника цела.

asdfzseet

Прыжки и Полёты

Каждый Ваш герой будет иметь два умения — «Прыжок» и «Полёт». Для их активации нужно использовать «горячие клавиши» — «D» и «F». Однако, использовать «Полёт» можно лишь в специально отведённых зонах, которые отмечены на карте «Полётными Рунами».

Прыжковая Руна
Полётная Руна

Некоторые «Полётные Руны» разделены на стороны команд, т.е. их могут использовать игроки только Красной или только Зелёной команд. Такие Руны находятся на базах обеих команд.

Если использовать «Полёт» можно лишь в определённых условиях, то «Прыжок» Вы можете использовать всегда, если он не в состоянии восстановления.

У «Прыжка» есть два заряда, то есть Вы можете использовать его два раза подряд, после чего запустится восстановление. Его можно применять как защиту от неожиданных атак, во время погони за недобитыми врагами или для организации засад.

Радиус использования
Радиус использования «Прыжка»

asdfzseet

Нейтральные монстры

Передвигаясь между линиями по лесу, вы можете встретить там нейтральных монстров. Не бойтесь, они не будут нападать на вас первыми.

Убивая нейтральных монстров, вы можете получить не только опыт, золото и глобальный опыт, но и различные позитивные эффекты, временно улучшающие некоторые из ваших характеристик. Как правило, один из членов команды всегда охотится на нейтральных монстров, и периодически нападает на вражеских героев из леса. Для таких задач как правило, стараются выбрать героя, умеющего восстанавливать здоровье или наносить очень большой урон на ранних этапах игры.

Героя, который наиболее эффективно сражается против нейтральных монстров, обычно называют Охотник.

Ящеры
Мэнква
Ца’Рохаш

asdfzseet

Тёмный лес и Алтари

Тёмный Лес — это область в центре карты, где обитает Мэнква и несколько других монстров. Его особенность заключается в том, что радиус видимости в Тумане Войны там меньше, чем в любом другом месте карты. Не забывайте об этом, когда решите пройти в этой местности.

Если же Вы и Ваша команда решитесь убить Мэнкву, то герой-убийца получит Артефакт, который будет отображаться на нём эффектом «Дар тёмного леса».

dryad_delusion «Дар тёмного леса»Артефакт, принадлежавший древнему чудовищу. Отнесите его на алтарь Карина на юге, чтобы получить награду. Герой, несущий артефакт, не может быть ускорен, а также не может использовать прыжок или возврат. При смерти героя артефакт перейдет убийце.

Алтарь на острове

Алтарь на острове

Носитель Артефакта не сможет использовать возврат, прыжок и любые виды ускорения. Артефакт необходимо отнести на Алтарь Карина на южном острове, после чего Средоточие, на некоторое время, начнёт призывать Вам в помощь усиленных прислужников — Главарей, а Ваша команда получит немного опыта и золота.

Если вражеская команда убьёт носителя Артефакта — Артефакт перейдёт к убившему его герою, сохраняя текущую длительность эффекта.

asdfzseet

Особенности поведения прислужников и башен

Башни и прислужники отклоняются от обычного поведения, чтобы прийти на помощь союзнику. Всякий раз, когда союзник подвергается нападению, он как бы зовёт на помощь. Башни и прислужники немного по-разному реагируют на этот призыв.

asdfzseet

Поведение прислужников

При обычных обстоятельствах поведение прислужников предельно простое: прислужники появляются из Средоточия Могущества и движутся по заданному маршруту, пока не встретят врага, которого будут атаковать. Каждые несколько секунд прислужник осматривает область вокруг себя, чтобы определить цель с наиболее высоким приоритетом. Если приоритеты целей равны, прислужник всегда выбирает текущую цель.

Когда прислужник слышит «призыв о помощи» от союзника, он сравнивает приоритет текущей цели с приоритетом новой цели. И если приоритет новой цели окажется выше, то он переключается на неё.

Список целей прислужников в порядке убывания приоритета:

  • Вражеский герой, если он атакует союзного героя
  • Вражеский прислужник, если он атакует союзного героя.
  • Вражеский прислужник, если он атакует союзного прислужника.
  • Вражеская турель, если она атакует союзного прислужника.
  • Вражеский герой, если он атакует союзного прислужника.
  • Ближайший вражеский прислужник.
  • Ближайший вражеский герой.

Так как прислужники постоянно пересматривают свои цели, они теряют интерес к вражескому герою, как только он перестаёт с ними взаимодействовать, при условии, что рядом есть другие цели. Однако помните, что на для пересмотра своих целей прислужникам требуется некоторое время. Если даже ваш герой перестал атаковать вражеского героя, он всё равно будет приоритетной целью для вражеских прислужников ещё несколько секунд. Даже если в бой вступил ваш союзник, прислужник продолжит атаковать вас, так как, если приоритеты целей равны, прислужник всегда выбирает текущую цель.
Используйте прислужников в качестве щита при штурме башен или в сражении с вражескими героями.

asdfzseet

Поведение башен

Механизм выбора цели у башен более простой: если они начали атаковать вражеского героя, они уже не будут менять свою цель. Если ваш герой стал мишенью подобной атаки, то есть только два выхода: покинуть радиус действия башни, либо разрушить её.

Разрушение Башни

Список целей башни в порядке убывания приоритета:

  • Вражеский герой, если он атакует союзного героя.
  • Вражеский прислужник, если он если он атакует союзного героя.
  • Ближайший вражеский прислужник.
  • Ближайший вражеский герой.

Если союзный герой получает урон рядом с дружественной башней, башня немедленно попытается атаковать агрессора, если в данное время она уже не атакует вражеского героя. Если вы решили ввязаться в бой с противником около одной из его башен, первый удар по врагу должен нанести самый выносливый член вашей команды, так как башня тут же станет атаковать его. Так вы сможете защитить от атак башни более уязвимых членов команды.
Старайтесь завязать бой около своей башни — это даст вам преимущество.

Heart

Помните! Играя в «Alvegia Online» Вы сможете не только вступить в команду профессиональных игроков и найти друзей, но и получить море удовольствия!

asdfzseet