Легат.

3
11/02/2014 в Герой

Рейтинг

ФИЗИЧЕСКАЯ АТАКА
 
 
 
 
 


МАГИЧЕСКАЯ АТАКА
 
 
 
 
 


ЗДОРОВЬЕ
 
 
 
 
 


СЛОЖНОСТЬ ИГРЫ
 
 
 
 
 


Краткая информация

Тип:
 
Класс:
 
Описание

Легат — знаменитый лидер таинственной расы насекомоподобных существ, называвших себя сикархами. Благодаря ему, на заре миров сикархи пережили неожиданный и очень быстрый расцвет: их армии колонизировали соседние миры, когда остальные расы ещё только начинали свой путь, а огромные города-улья в то время были самыми величественными сооружениями Ожерелья.

 
Полная статья

Л

егат — знаменитый лидер таинственной расы насекомоподобных существ, называвших себя сикархами. Благодаря ему, на заре миров сикархи пережили неожиданный и очень быстрый расцвет: их армии колонизировали соседние миры, когда остальные расы ещё только начинали свой путь, а огромные города-улья в то время были самыми величественными сооружениями Ожерелья.

Возвышение сикархов было тем неожиданнее, что никто из богов не пожелал стать покровителем этих необычных существ, а следовательно — они никогда не знали магии. Эту расу ожидало скорое забвение, если бы Легат, стремясь дать своим сородичам шанс на выживание, не разработал особые боевые техники, основанные на природных способностях сикархов использовать звуковые волны.

Легат принялся тренировать будущих бойцов и вскоре в его распоряжении была большая и слаженно действующая армия, благодаря которой за короткое время под властью сикархов оказалось уже несколько миров. Это открыло эпоху расцвета и благоденствия. Все подвластные сикархам миры были объединены в первую в истории Ожерелья империю, а Легат провозглашён её бессменным лидером.

Образ Легата был овеян легендами и славой, но это не имело для самого Легата никакого значения: как и раньше его главной заботой было благополучие народа и защита государства. Оставив столицу на попечение совета старейшин, он проводил всё своё время на границах империи: обучал новых бойцов, совершенствовал боевые техники, вёл войска в бой и выигрывал сражения там, где, уже казалось, не было ни малейшего шанса на успех.

Мощной армии сикархов не было равных. Множество раз она доказала, что способна не только защищать империю от внешних врагов, но и поддерживать порядок на её территории. Даже расы, пользующиеся магией, не могли ничего противопоставить ей. И постепенно в умах сикархов стала рождаться мысль о богоподобности их лидера.

В честь Легата стали строить храмы и воздвигать статуи, приносить дары и посвящать ему молитвы. И пока, Легат охранял разрастающиеся границы империи, внутри империи разрастался его культ.

Но ведя практически непрерывную войну на границах, Легат уже хорошо узнал, какой мощью обладают настоящие боги. Враги набирали силу, и всё сложнее было противостоять им после некогда стремительного роста империи. Легат понимал, что сикархам необходима магия.

Потерпев первое в своей жизни поражение и потеряв весь свой отряд в битве с чародеями, использующими силу Ради, Легат вернулся в столицу с твёрдым намерением убедить сикархов обратиться за помощью к богам и объединить мощь империи с силой божественной магии. Но в столице его ждал неприятный сюрприз.

За годы, которые Легат провёл на границах, столица превратилась практически в один огромный храм в его честь. Со всех сторон на Легата смотрел он сам, увековеченный в камне или драгоценном металле. Все славили его и называли богом.

Слепая вера в мощь «живого бога» была так велика, что никто даже не стал слушать Легата, когда он заговорил о том, что существование империи под угрозой. И чем больше Легат настаивал на том, что он не бог, а сикархам необходимо обратиться к настоящим богам, тем больше сопротивления он встречал.

Тогда Легат собрал всех на площади, перед собственным главным храмом, чтобы лично обратиться к народу. Но в ответ на его речь, верховный жрец открыто назвал Легата самозванцем, призывающим сикархов к бунту и ереси.

В ярости и отчаянии, перед лицом толпы, готовой разорвать на части своего недавнего героя, Легат сам воззвал к Богам с просьбой низвергнуть его храмы, чтобы у его народа открылись, наконец, глаза. В ту же секунду все статуи Легата по всей империи пали со своих пьедесталов, а все его храмы рухнули. И это была первая и последняя молитва сикархов, на которую ответили боги.

Многие сикархи погибли тогда, а выжившие бежали из разрушенных городов. События тех дней нанесли расе сикархов такой сильный удар, что оправиться от него они уже не смогли. Этот народ практически исчез с лица Ожерелья. И хотя их выродившиеся потомки до сих пор населяют некоторые окраинные миры, можно с уверенностью сказать, что их империи больше не суждено возродиться.

Большинство историков сходится во мнении, что Легат погиб под развалинами своего главного храма, но существует и другое, имеющее много просвещённых сторонников, мнение: оно говорит, что боги не оставили Легата и забрали его в Обитель Богов, место, где достойнейшие из достойных живут вечно.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Урон
  • 47
  • 3 за уровень
  • Скорость атаки
  • 0.625
  • 2.6% за уровень
  • Здоровье
  • 370
  • 80 за уровень
  • Мана
  • 250
  • 50 за уровень
  • Скорость перемещения
  • 330
  • 0 за уровень
  • Броня
  • 11
  • 3.5 за уровень
  • Сопротивление магии
  • 30
  • 0 за уровень
  • Восстановление здоровья
  • 5.5
  • 0.5 за уровень
  • Восстановление маны
  • 7
  • 0.7 за уровень

СПОСОБНОСТИ

legath_011111
Эхо

Каждая пятая способность, применённая Легатом, не потребует времени на восстановление. Не распространяется на супер-способность.

222
Звуковой импульс

Легат выпускает в указанном направлении импульс, наносящий физический урон первой встреченной цели.

legath_033333
Синаптический шок

Кратковременно увеличивает скорость атаки и перемещения Легата.

legath_04
Тактическое отступление

Легат перелетает на короткую дистанцию в указанном направлении и уходит в состояние невидимости.

legath_05
Акустический удар

Легат выпускает в указанном направлении звуковую волну, наносящую магический урон и снижающую броню и сопротивление магии цели.

ПРЕДМЕТЫ

lightaxe
Топор

+12 к силе атаки

galantwarriorsboots
Сапоги отважного воина

+16 к силе атаки

Уникальное свойство: +60 к скорости перемещения

difursseal
Печать Дифьюра

+24 к силе атаки

Уникальное свойство: +10% скорости перемещения.

bloodthirster
Кровожад

+80 к силе атаки

+30% к скорости атаки

Активное умение: +75% к пробиванию брони на 3 секунды.

runicblades
Рунные клинки

+35% к шансу критического удара

+25% к скорости атаки

Уникальное свойство: критические удары наносят на 30% больше урона.

souldrinker
Испивающий души

+70 к силе атаки

Уникальное свойство: +30% к похищению здоровья.

СОВЕТЫ

У каждого героя есть свои сильные и слабые стороны. Нужно не только знать свои сильные и слабые стороны, но и хорошо знать плюсы и минусы противников, для успешной игры.

За Легата:

  • Легат может потратить эффект пассивной способности не только на дополнительный урон, но и на «Тактическое отступление», что позволит ему быстро преодолеть значительное расстояние.
  • Используйте «Тактическое отступление», чтобы занять удобную позицию для выстрела «Звуковым импульсом», ведь он наносит урон только первой задетой цели.

Против Легата:

  • Старайтесь прятаться за прислужниками, чтобы Легату было сложнее попасть по вам «Звуковым импульсом».
  • Легат очень мобильный, но хрупкий герой. Старайтесь нападать на него в моменты, когда он только что использовал «Тактическое отступление».
«Выбирайте героя, наиболее подходящего характеристиками под Ваш стиль игры»
Если Вам понравилась статья, мы будем рады Вашим комментариям. Вы можете зарегистрироваться (нажав на кнопку вверху справа) или воспользоваться учётной записью VKontakte или Facebook.

Метки: , , , , , , ,


  1.  
    Lexa_2468

    люди кто им играл? как он?




  2.  
    klopikk

    а как часто обновляется статистика героев?





Чтобы комментировать вы должны войти под своим логином.